2. Клиенту направляется на рассмотрение договор.
3. Договор подписывается клиентом, отсканированный вариант договора с подписью и печатью направляется в адрес ООО «АТЛ» по
электронной почте
4. Клиентом направляется заявка на оказание услуг по форме, согласованной сторонами в договоре
5. ООО «АТЛ» обеспечивает подачу порожнего контейнера по адресу и в сроки, указанные в заявке, выставляет клиенту счет за перевозку
6. Оформление контейнера на станции отправления и погрузка на вагон. Счет должен быть оплачен клиентом до начала процесса
оформления перевозочных документов
7. После отправления контейнера клиенту предоставляется копия квитанции о приеме груза к перевозке, выдаваемая ОАО «РЖД». На
квитанции указывается дата приема груза (контейнера) к перевозке, служащая начальной датой для исчисления срока доставки
контейнера
8. Прикрепленный менеджер ООО «АТЛ» ежедневно направляет клиенту текущую дислокацию контейнеров (услуга предоставляется
бесплатно)
9. При заказе клиентом услуги по приему и вывозу контейнера в регионе назначения, сотрудники ООО «АТЛ» самостоятельно связываются
с грузополучателем клиента по факту прибытия контейнера на станцию назначения для согласования даты и времени доставки
контейнера на склад грузополучателя.
10. Прикрепленный менеджер ООО «АТЛ» докладывает клиенту о факте завершения перевозки и доставки груза в пункт назначения. По
требованию клиента может быть предоставлена товарно-транспортная накладная из региона назначения с отметкой грузополучателя о
приеме груза.
11. Предоставление клиенту полного пакета закрывающих документов.